суббота, 22 марта 2014 г.

One day of my life

Привет Всем!
Сегодняшний день начался с того, что я пыталась разбудить моего "фотографа", но тот совершенно не хотел подниматься с кровати. Оправданием служило то, что сегодня суббота, выходной как ни как. Я решила дать ему еще немного подремать пока я буду заниматься подбором лука для сегодняшнего дня.
Погода с утра радовала до невозможности: яркое солнце заслепило комнату, было слышно пение птиц за окном,  так хотелось одеть кроссовки и выбежать на пробежку, но к сожалению уже не было времени.
Порывшись в шкафу, я нашла свое любимое платье в черно-красную клетку от RESERVED , и тут же подумала, что оно прекрасно бы смотрелась с моими черными лаковыми оксфордами. Все же у некоторых весна ассоциируется с свежими и яркими цветами, но моя весна немного пасмурна, так как за один весенний день можно пронаблюдать все явления природы: от огромных снежных хлопьев до сильных проливных дождей.
Прогулявшись по парку в пальто и в платье, я поняла, что весна еще не совсем поняла что она весна :) был очень сильный и холодный ветер, который распоряжался моими волосами как хотел, на всех фотографиях мои волосы устраивали танцы и им было действительно весело, в отличии от меня .
После утомительной прогулки я решила больше не мучать своего "фотографа" и мы отправились домой. Просмотрев все 224 фото с тем как "я ем свои волосы", мне вдруг их стало мало, и посмотрев в окно я увидела что наконец-то ветер утих.. И все по новой. Я начинаю рыться в шкафу в попытках найти что-нибудь интересное, и на глаза мне попадается свитер от Bershka и темно-бордовые штаны от Topshop. Так же я отыскала свой любимейший рюкзак от Topshop, который пережил со мной много приключений.
 Вот так прошел мой день. Надеюсь что вам понравилось. До новых встреч. Удачи  
Julia ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий