четверг, 17 июля 2014 г.

Gold ring set

Gold ring set

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать Вам о моих новых покупках, а именно о Gold ring set от diva. Я уже давным давно заметила что девушки начали носить кольца таким способом, но для меня он сначала показался не очень удобным, одев кольца, они тут же слетали с руки и за день я могла потерять их все, и я забросила их подальше в шкатулку, до лучших времен. Но сегодня, посетив один из гипермаркетов столицы, я просто не могла пройти мимо этого сета колец.

Этот сет колец я купила в магазине "diva" в торговом центре Skymall, сейчас там огромные скидки на летние коллекции аксессуаров. 
Кольца, на удивление, оказались очень удобными, не слетали с пальцев при первой возможности :) Больше всего мне понравилось кольцо с кошачьей мордочкой, ну уж очень милое ^__^


6 комментариев:

  1. Здравствуй! Я наградила твой блог)
    Надеюсь, тебе приятно) Поздравляю)
    http://samarianna.blogspot.ru/2014/07/liebster-award-x4.html

    ОтветитьУдалить
  2. Меня поначалу тоже удивляло, как можно носить такие колечки, чтобы они не спадали при первой же возможности. А сет из колец очень милый. Они такие маленькие и аккуратненькие и очень хорошо смотрятся на руке)

    http://marinarivosh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      У тебя довольно интересный блог, мне понравился ^__^
      Я подписалась :)

      Удалить
  3. Красивые очень, обожаю такие кольца, нужно сходить в диву)
    Заходи ко мне)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить